RECRUTING LANDING PAGE
Персонал - искать или нанимать? Решать только Вам
Отвечаю на звонки по будням с 10.00 до 20.00 мск
Закажите обратный звонок
Зарегистрируйтесь как работодатель, к примеру, на hh.ru, но учите, что публикация вакансии на данном портале платная. В предложенной форме необходимо заполнить все поля, указать: перечень требований к кандидатам; специфику трудовой деятельности; условия предстоящей работы; оплату.
После публикации вакансии вам начнут приходить отклики, которые предстоит обработать, отобрать подходящие анкеты, провести беседу с претендентами удобным способом, предложить тесты, принять решение о найме либо отказе.
Специальные опции позволяют сортировать и хранить резюме, предусматривают возможность отправки писем претендентам, формирования папок для сортировки анкет, написания к ним комментариев по итогам собеседований.
Используйте эти функции для архивирования сведений о процессе и итогах подбора кадров.
Преимущества метода: экономия времени; получение откликов от кандидатов, заинтересовавшихся вакансией – должностью, компанией.
Недостатки:
получение откликов от претендентов, не соответствующих озвученным вами критериев
ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ ЗАКРЫТЬ ГОРЯЩИЕ ВАКАНСИИ?
Оставьте заявку и я перезвоню Вам в течение 15 минут
ВСЕ ЕЩЕ НАДЕЕТЕСЬ НА РАБОТНЫЕ САЙТЫ?
Оставьте заявку и я перезвоню Вам в течение 15 минут
Перечисляя варианты поиска сотрудников на работу, акцентируем особое внимание на этом способе: его суть заключается в исследовании баз с резюме на сайтах, предназначенных для публикации вакансий.
Такую возможность необходимо оплатить: на hh.ru даже имеется раздел с настройкой параметров запроса, открытием нужного количества окошек с анкетами. Подходящие резюме можно архивировать в папки, а остальные закрывать. Учтите, что анкет будет много, для их обработки потребуется время.
Работодатели обычно интересуются самыми «свежими» резюме, опубликованными несколько дней назад, означающими, что кандидат находится в активном поиске работы.
Следующий шаг после отбора анкет – рассылка подходящим претендентам заблаговременно сформированного письма с уведомлением, что ваша организация проявила к ним интерес, а также описанием вакантной должности, кратким рассказом о компании, просьбе выйти на связь или посоветовать кого-то подходящего, если человек уже нашёл работу. После ответа от соискателя приглашайте его на собеседование – схема стандартная.
Возможен вариант с детальным рассказом о вакансии отобранным кандидатам в телефонном режиме.
Преимущества метода:
- высокие шансы найти сотрудника в полной мере соответствующего имеющимся требованиям за счет изучения базы доступных анкет;
- сопоставление реалистичности ваших запросов рыночным реалиям.
Недостатки:
доступ только к тем анкетам, которые кандидаты сделали открытыми для изучения работодателями;
потребность в навыке для оперативной оценки содержимого анкеты.
Чаще всего уже отсортированные анкеты приходится изучать по несколько раз, чтобы убедиться, что кандидат действительно хорош и его стоит пригласить на собеседование.
После отправки писем отобранным претендентам не стоит ожидать, что отклики придут от каждого.
Приготовьтесь к «холодному обзвону» - рассказу не ознакомившемуся с вашим письмом претенденту о своей организации и вакантной должности.
К тому, что до некоторых кандидатов дозвониться не получится или они будут заняты и попросят перезвонить позднее в удобное им время. Также необходимо учесть, что ряд соискателей рассчитывает на полный соц. пакет при трудоустройстве, другие предложения им не интересны
ВСЕ ЕЩЕ НАДЕЕТЕСЬ НА РАБОТНЫЕ САЙТЫ?
Оставьте заявку и я перезвоню Вам в течение 15 минут
Как искать работников? Опубликуйте объявление о вакантной должности в социальных сетях. Это можно сделать с личного аккаунта или зарегистрировать отдельный. Нужного специалиста реально отыскать в тематических сообществах, если разместить там вакансию.
Приветствуется публикация объявлений об имеющихся вакансиях в HR-сообществах, есть шансы, что кто-то согласится посодействовать вам в поиске квалифицированного сотрудника.
Для подбора сотрудников можно задействовать как зарубежные социальные сети, так и российские.
Один из возможных вариантов – Линкедин. Ее форма поиска напоминает hh. Возможность отправки сообщений предусмотрена не для всех, кто зарегистрирован в сети, но многие участники открыты для взаимодействия.
Сведения об участниках доступны в форме анкет – связывайтесь с подходящими кандидатурами и дожидайтесь от них откликов.
Среди российских компаний немало тех, кто ищет работников через социальную сеть Вконтакте. Плюс этого варианта заключается в возможности поиска по специальности, названию организации, университету. Публикация резюме в данной социальной сети не предусмотрена, поэтому результат есть не всегда. Проще всего по университету найти представителей медицинских специальностей.
Менее популярен Фейсбук, в его форме поиска есть возможность указания исключительно вуза и наименования организации.
На этой платформе резюме не публикуют, что создает трудности с оценкой потенциальных кандидатов исключительно по профилю.
У большинства российских граждан есть аккаунт в социальных сетях. Подобные платформы ориентированы на неформальное взаимодействие, но это не говорит о том, что для поиска сотрудников их задействовать бесполезно.
Оперативно найти работника таким способом более чем реально
Это сделать несколькими способами:
- Публикацией вакансии на официальной странице своей фирмы.
- Размещением объявления в тематической группе, на странице рекрутинговой компании или в сообществах, в которых состоят многие жители вашего региона.
- Самостоятельным поиском подходящих кандидатов и связью с ними, чтобы рассказать о вакантной должности.
- Публикацией поста на личной страничке и обратиться к подписчикам с просьбой о репосте.
Профессиональными социальными сетями, предназначенными для знакомства и экспертного общения также можно пользоваться. Зарегистрировавшись на такой площадке, вы сможете изучать профили других участников, где обычно указаны прошлые места трудовой деятельности, вуз.
На заметку! Представители digital-сферы при поиске работы часто прибегают не только к помощи социальных сетей, но и мессенджеров. В Телеграм, к примеру, имеются тематические сообщества копирайтеров и представителей других специальностей. Чаще всего подобные сообщества создают с целью получения прибыли и публикация вакансий в них платная.
Главное преимущество социальных сетей и мессенджеров – это обширный охват. Минус в том, что их функционал не позволяет сортировать полученные отклики, которых обычно много. После размещения вакансии в аккаунте того, кто ее дал, возникают сотни отдельных диалогов, в которых сложно сориентироваться
ВСЕ ЕЩЕ НАДЕЕТЕСЬ НА РАБОТНЫЕ САЙТЫ?
Оставьте заявку и я перезвоню Вам в течение 15 минут
При отсутствии в фирме HR-менеджера и нежелании самостоятельно искать работника, можно обратиться в рекрутинговую фирму, занимающуюся подбором кадров «под ключ». В услугу входит:
- составление профиля идеального кандидата;
- написание текста объявления;
- публикация вакансии на нескольких площадках;
- отбор соискателей, соответствующих обозначенным критериям;
- проведение с ними первичных бесед.
Привлекать кандидатов рекрутинговым агентствам помогают открытые площадки, а также свои базы. Шансы подбора требуемого специалиста возрастают в разы, но это стоит денег. Рекрутинговые агентства берут за свои услуги примерно 10-15% от оклада сотрудника, которого требуется найти, а иногда и больше, если речь идет о редкой специальности.
ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ ЗАКРЫТЬ ГОРЯЩИЕ ВАКАНСИИ?
Оставьте заявку и я перезвоню Вам в течение 15 минут
К хедхантингу – переманиванию работников прибегают, когда речь заходит про редкие или особо ценные кадры. Преимущественно про узкопрофильных специалистов или людей, способных возглавить отдел. Таким способом часто ищут и топ-менеджеров.
С массовым наймом этот инструмент плохо совместим.
Для успешного поиска «охотник за головами» он же хедхантер должен:
- обладать широким кругом знакомств и базой контактов;
- все время следит за конкурентами;
- прекрасно знать специфику должности.
После обнаружения подходящей кандидатуры рекрутер собирает о нем приватные сведения, чтобы переманить его у конкурирующей организации:
- насколько мотивирован претендент;
- есть ли у него стремление к занятию более высокой должности;
- на какую зарплату рассчитывает.
Легче всего переманить специалиста из другой компании, предложив ему более высокую заработную плату и перспективы повышения.
Идеально, если в штате организации имеется HR-менеджер с опытом и навыками «охотника» за талантами. При другом раскладе придется обращаться к профессиональному хедхантеру, услуги которого совсем не дешевые
ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ ЗАКРЫТЬ ГОРЯЩИЕ ВАКАНСИИ?
Оставьте заявку и я перезвоню Вам в течение 15 минут
Есть и другие варианты поиска специалистов, к примеру, подключение сарафанного радио, рассказ о вакантной должности членам своей команды, деловым партнерам, знакомым. Сотрудника, привлекшего в штат квалифицированного эксперта, можно премировать.
Ценным источником также является кадровый запас. Формируйте внутренние базы для хранения всех откликов претендентов. Это ускорит шансы поиска нужного специалиста после открытия вакансии в очередной раз.
Перспективной методикой считается и сотрудничество с университетами, выпускающего кадры требуемой вам специальности. Приглашение студентов, готовящихся к выпуску, на роль стажеров, позволит оценить имеющиеся у них навыки и отобрать лучших. Но для закрытия «горящей» вакансии такой вариант конечно не актуален. Плюс в том, что у вас будет доступ к работникам, которые только начинают карьерный путь, не рассчитывающих на высокую зарплату из-за отсутствия опыта, но при этом достаточно квалифицированных и лояльно настроенных.
Для оперативного поиска сотрудников лучше все-таки пользоваться job-сайтами. Их аудитория максимально заинтересована в трудоустройстве.
Специальные сервисы ускоряют и систематизируют поиск специалистов, помогая бизнесменам закрывать вакансии.
Публикация объявления о вакантной должности занимает считанные минуты. Обработка откликов выполняется в личном кабинете на сайте. Можно разместить вакансию одновременно на нескольких площадках.
ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ ЗАКРЫТЬ ГОРЯЩИЕ ВАКАНСИИ?
Оставьте заявку и я перезвоню Вам в течение 15 минут
Закажите обратный звонок